Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ВЫКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ
 

  М Б О У "Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя России С.А. Кислова" 
г. Коркино

МБОУ"СОШ № 1 имени Героя России С.А. Кислова" приветствует вас! На нашем сайте вы можете узнать свежие новости, найти интересующую вас информацию о школе, о достижениях обучающихся и педагогического коллектива, задать вопросы. Мы доступны и открыты! МБОУ"СОШ № 1 имени Героя России С.А. Кислова" приветствует вас! Надеемся, что наш сайт будет полезен для вас!
              

Мини-чат

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 139

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Погода

Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 156]

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогическим работником или другим работником образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

Одна из основных проблем, возникающих у подростков, — это проблема взаимоотношений с родителями. В юношеском возрасте ребенок избавляется от детской зависимости и переходит к отношениям, которые основаны на взаимном доверии, уважении и относительном, но неуклонно растущем равенстве. В большинстве семей процесс проходит болезненно и воспринимается как вызывающее поведение. Подростковый возраст — время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость. Оно протекает с кризисами и конфликтами. В этот период все скрытые противоречия выходят наружу. Так начинается отделение подростка от родителей, противостояние им. Ребенок может стать грубым, резким, критиковать родителей и других взрослых. Раньше близкие многого не замечали в ребенке, верили в непогрешимость своего авторитета, и вот состоялось как бы свержение их с пьедестала. Происходит это потому, что в глазах подростка мать и отец остаются источником эмоционального тепла, без которого он чувствует себя беспокойно. Остаются они и властью, распоряжающейся наказаниями и поощрениями, и примером для подражания, воплощающим в себе лучшие человеческие качества, и старшим другом, которому можно доверить все. Но со временем эти функции меняются местами. В связи с этим даже в благополучных семьях возникает определенная сложность общения с детьми старшего школьного возраста. Причем сложность увеличивается еще и потому, что родители часто не понимают, что с выросшими детьми общение должно строиться по- другому, нежели с маленькими. Причины конфликтов подростков с родителями позволяют указать на некоторые болевые точки в их взаимоотношениях. Эта информация – для приема квалифицированных мер по коррекции семейных общественно значимых отношений.

Советы психолога по взаимодействию с подростком:

- важно в разумно культурно-этических рамках предоставлять подростку свободу в отношении того, в чем он нуждается (выбирать себе интересы, друзей, определять круг симпатий и антипатий, высказывать свое мнение);

- необходимо помнить, что ограничения должны быть четкими и ясными;

- родитель должен быmь в курсе того, с кем дружит и куда ходит его ребенок, что он делает

; - необходимо сделать так, чтобы подросток постоянно ощущал вашу веру в него, особенно в неблагополучные для него периоды;

 - осуществляйте ненавязчивый контроль (не делайте запретный плод сладким);

 - никогда не судите детей, если их взгляды и ценности расходятся с вашими;

- не запрещайте подростку с кем-либо дружить (запрет может привести к противостоянию с вашим ребенком);

- дайте ребенку совет, что лучше сначала присмотреться к разным людям, прежде чем стать чьим – либо постоянным другом;

- необходимо избегать допросов, поддерживайте доверительные отношения с подростком;

 - всегда старайтесь вспоминать, как поступали и что чувствовали вы в их возрасте; - старайтесь не навязывать своего мнения, договаривайтесь с подростком;

 - что бы ни делал ваш ребенок, пытайтесь понять причину, искоренить ее и признаться себе в том, что есть и ваша вина

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Block title

  • Официальный блог
  • Министерство образования и науки Российской Федерации



    Федеральный портал "Российское образование"

     
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам 
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

     



  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz